УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРА
Приемка Товара по количеству мест и целостности упаковки производится Покупателем в момент передачи Поставщиком или перевозчиком продукции Покупателю. В случае расхождения количества мест при перевозке- перевозчиком, нарушения упаковки, Покупатель обязан указать об этом в соответствующих документах (накладных, экспедиторских расписках и иных документах о получении продукции), произвести фотографирование нарушенной упаковки, совместно с перевозчиком составить Акт о нарушении целостности упаковки и/или несоответствия количества мест и обратиться к перевозчику с претензией для возмещения причиненного ущерба
Порядок осмотра груза и оформления претензии
Внутритарные повреждения вы можете оценить и составить претензию после забора груза из отделения/пункта выдачи.
Претензии принимаются только в оригинале в любом отделении ПЭК.
Максимальная сумма компенсации за повреждение товара не может превышать сумму страхования груза. (Ваш груз страхуется на полную стоимость заказа)