УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРА

Приемка Товара по количеству мест и целостности упаковки производится Покупателем в момент передачи Поставщиком или перевозчиком продукции Покупателю. В случае расхождения количества мест при перевозке- перевозчиком, нарушения упаковки, Покупатель обязан указать об этом в соответствующих документах (накладных, экспедиторских расписках и иных документах о получении продукции), произвести фотографирование нарушенной упаковки, совместно с перевозчиком составить Акт о нарушении целостности упаковки и/или несоответствия количества мест и обратиться к перевозчику с претензией для возмещения причиненного ущерба

Порядок осмотра груза и оформления претензии

ПЭК
 
При получении груза обязательно нужно фиксировать в акте повреждений все видимые вмятины/царапины/потертости и тд, возможна видеофиксация. 
Внутритарные повреждения вы можете оценить и составить претензию после забора груза из отделения/пункта выдачи.
Претензии принимаются только в оригинале в любом отделении ПЭК. 
ЭНЕРГИЯ
 
При наличии видимых вмятин/царапин/потертостей, оценка внутритарных повреждений и составление претензии осуществляется в отделении/пункте выдачи ТК ЭНЕРГИЯ
ПОЧТА РОССИИ
 
При наличии видимых вмятин/царапин/потертостей, оценка внутритарных повреждений и составление претензии осуществляется в отделении/пункте выдачи Почты России

Максимальная сумма компенсации за повреждение товара не может превышать сумму страхования груза. (Ваш груз страхуется на полную стоимость заказа) 

Пример заполнения акта повреждений

Груз, который не имеет повреждений

Груз с повреждениями